Персональный сайт Ирины Михайловны Власовой

Сценарий вечера встречи выпускников 4.02.2012 года


Ведущий 1:

Каждый день мы, учителя и ученики, торопимся в этот дом. 
И в нем проводим большую часть дня, а значит, и жизни. 
К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены 
А каждому так хочется вернуться в детство…



Ведущий 2:

Ах, школьное детство! Вернемся все вместе

Всего лишь на миг в золотые деньки…

Как добрая сказка, как светлая песня,

Живут в вашем сердце и в школе они.


Ведущий 1:

Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться...

Музыкальный номер (3 «Инопланетянка»)


Ведущий 2:

Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня будут уроки воспоминаний. А первый звонок? Пусть его дадут наши малыши. Быть может, в них кто-то узнает себя. Но нет причины для печали. Урок воспоминаний - первый в нашем расписании.

(ученики дают звонок)


Ведущий 1:

Слово предоставляется директору школы Егоровой Ольге Васильевне.

ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или десять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. И пусть многие из вас уже сами наставники. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу.

Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах - тот же свет лежит.

Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Звонок.

Ведущий 2: Перемена!!!

Музыкальный номер. (бальный танец).


Ведущий 1 : Урок второй. (Звонок).

Ведущий 2: Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

Ведущий 1: От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
и корабли уходят от причала.

Ведущий 2: Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Ведущий 1: Урок третий: (игра «Голос учителя») Узнать на записи голоса учителей.

Музыкальный номер. «Город детства»Крайнова А.

На фоне музыки

Ведущий 2: Первой фразой "Маша ела кашу"
Открывались новые миры...
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры.

Ведущий 2:

Дважды два – нехитрая наука.

А ведь всем наукам голова!

Всё-то в жизни, вот какая штука,

Начиналось с этих «2х2».

Ведущий 1: Урок четвертый. Логика. (презентация)
«Отвечаем на вопросы. Для ответа надо поднять руку.


Вопрос: С чего начинается дружба, по мнению крошки-енота?
- С выпивки – С закуски
- Со ссоры – С улыбки
Вопрос: Какой элемент есть в фигурном катании?
- Пальто – Сапог
- Тулуп – Кардиган
Вопрос: Самый большой в мире остров?
- Сахалин – Гренландия
- Новая Гвинея – Куба

Вопрос: С чем остаётся обманутый?
- С надеждой - Со слезами
- С носом – С опытом
Вопрос: Как называется ответвление русла реки?
- Воротник - Лацкан
- Заводь – Рукав
Вопрос: Как в народе называют автолюбителя, который начинает ездить только по весне?
- Мимоза – Фиалка
- Гиацинт – Подснежник
Вопрос: Как в начале XX века называли воспитанников военного училища?
- юнга – юниор
- юнкер – юнион
Вопрос: Какое из этих выражений используется для характеристики необдуманного поступка или решения
- С бухты-барахты - Шаляй-валяй
- Ни шатко, ни валко - Шалтай-болтай
Вопрос: Как называется жилое помещение для судовой команды на корабле?
- Отсек – Камбуз
- Кают-компания – Кубрик
Вопрос: Что из этого не является тригонометрической функцией
- котангенс – косинус
- косеканс – коллапс
Вопрос: Что из этого используют для снятия головной боли?
-цитрамон – стрептоцид
- зелёнка – гильотина
Вопрос: Какое слово произнёс Ю. Гагарин в первые мгновения полёта?
- «Тронулись!» – «Поехали»
- «Понеслись!» – «Помчались»
Ведущий 2: Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, вы не зря учились столько лет! Этот урок окончен. Звенит звонок. Перекур…ой…перемена…»

Музыкальный номер. Восточный танец. Черепнева Е.

Ведущий 1:

Школа – вот гордое название!

Но стенам славу придают не зодчие, а ученики –

Их долгий труд, их достижения,

Мыслей свежесть.

Упорство в одолении наук,

Блестящий ум – их гений!

Ведущий 2: Учащиеся нашей школы всегда получали стабильные и прочные знания. Благодаря высокому профессионализму педагогов школы №23, их упорству и стремлению наша школа во все века славится своими выпускниками. В зале присутствуют выпускники прошлого года, те, которые окончили школу 5, 12 лет назад… А есть среди вас, дорогие друзья, выпускники, отмечающие 35-летний юбилей. Поднимитесь, пожалуйста. Аплодисменты классному руководителю: Сопильняк Раисе Мефодиевне!


Музыкальный номер (гимнастика) Логвинова Е.


На фоне музыки

Ведущий 1:

И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд...


Ведущий 2: Урок пятый (презентация)

Родная наша школа,

Как организм живой.

С тобою столько связано,

Гордимся мы тобой.

Ведущий 1:

И есть, чем подивиться.

И есть, что рассказать.

Стремимся в ногу с временем

По жизни мы шагать.

Ведущий 2:

Освоим технологии,

Новаторства процесс,

Внедрим программы новые.

Да здравствует прогресс!

Ведущий 1:

Со школой Ломоносовской

Московской мы дружны.

И дружба эта тесная

Дает свои плоды.

Ведущий 2:

Олимпиады, конкурсы,

Пожалуй, всех не счесть.

Призеры, победители,

Такие в школе есть.

Ведущий 1:

Добились разных званий

Учителя у нас.

«Стремиться к совершенству» -

Даем себе наказ.

Ведущий 2:

Динамика развития

У нас на высоте.

Участвовать в проектах

Ребята любят все.

Ведущий 1:

И школа двадцать третья

Почти второй наш дом,

Где учимся, работаем,

Все дружно мы живем.

Ведущий 2:

А лучший показатель

Её выпускники.

Те самые, с которых,

Пример мы брать должны.


Музыкальный номер «Цветной лабиринт»


Ведущий 1:
Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!


Выпускники, вам слово.


Музыкальный номер выпускников «Замыкая круг»


Ведущий 2:

Вот и закончились уроки. Приглашаем вас на экскурсию по школе. Вас ждут любимые учителя.


Ведущий 1:

Удачи вам, дорогие выпускники!


Ведущий 2:

До новых встреч!


фон